Вторая по популярности страница на сайте

https://virt4.com/virt-sex/search/gay

18_Images_1444298459

а чо себя не отметил? :smiling_imp:

А то не понятно кто новость озвучивает :sweat_smile:

Больше всех охуевает с новости сам зачитывающий.

Аз есмь царь? :slight_smile:

А первая?.. и я такую прическу себе с 19 лет позволить не могу)))
А по поводу этой, скорее всего популярность набирается по степени отвечаемости, уж хоть кто нибудь бы))

А я честно охуеваю :roll_eyes:

На первом месте лесбухи. Отрыв от пидоргов символический. Делаю вывод, что педолесбию делать не нужно… Вот же она…

Царь всея инквизиции у нас вы)) У вас там даже орден имеется. Я разработчик. Писшу код, да и только.

Нет. Эти люди из поиска Яндекса идут. Сами находят. В этом и вся соль. Общество давно повернулось к члену жопой, а многие пытаются это отрицать…

не репрезентативная выборка :slight_smile:

Почему это? Очень даже. Яндекс показывает людям то, что они ищут в соответствии с их “интересами”. Яндекс знает, кто гей, а кто нет. Или вы о том, что Яндексом только пидоры пользуются? Как-то непатриотичненько …

не, просто у пидоров имхо меньше ресурсов для знакомства. вот они и лезут

Они на все лезут. Они повсюду. И хер ты с ними чо сделаешь. Так что не надо выборку сужать. Очень даже широкая.

а оно мне надо? я их замечаю не больше чем необходимо чтобы забанить

Никто не пытается, однако, соотношение стрейт- не стрейт плааавненько так меняется. И это заметно. Личный опыт.

скоро вымрем как мамонты :slight_smile:

Не скоро) у нас есть шанс)

начать отстрел?

По мере обнаружения.
Вот что интересно: картинка иллюстрирует офуение с сашуни-ру, где я не был и в чем не участвую, но ситуация на фс очень даже коррелирует. И в реале запросы соответственно меняются - кому интересен новый опыт из любопытства, кому… Сужу по запросам на свинг, но и там есть показательные особенности… Куколды, кажется, наступают повсеместно.