Кто "онлайн", а кто - нет?

ребята, подскажите, как увидеть, в сети ли сейчас какой-либо человек? есть на сайте такая функция, или просто я - чайник?

В поиске стоит отметка “онлайн” (сложно не заметить)… Либо в анкете, там или “онлайн”, или указывается сколько времени назад была (был) на сайте
Но есть нюанс! Когда человек выходит с сайта, его анкета ещё 15 мин отмечена как “онлайн”

ясно, я б заметил, видимо в нашем “Мухосранске” пока все “офф” :frowning: :shushing_face:

Поставьте галочку в поиске “во всех городах” и Вы увидите как это выглядит…

да, действительно, попробовал поиск по всем городам, онлайн увидел, а по местным девочкам одна, самая первая, была 4 часа назад, у других вообще никакой инфы на анкете нет, когда были…, получается, что уже неделю, как не заглядывали!!! Однако, реклама делать надо!

Надо!) Почитайте тему:


Авось!)

1 симпатия

да, да, я уже в теме

К сожалению, далеко не факт что девочка… Возможно кто-то из парней проверял- сколько конкурентов))) но не советую проверять- высока вероятность блокировки всех анкет

всё может быть…, ещё вопрос: можно ли, и как, если можно, отсеивать из поиска девушек (а может и не девушек, вовсе?) по неприемлимым для меня тегам?

Отсеивать-нет, только по городам и возрасту… Но анкеты со схожими желаниями выделены цветом…
Но при этом- если пытаетесь кому-то написать (вроде желания схожи) но выходит предупреждение что Вы не подходите ей по каким-либо параметрам (не подходит Ваш возраст, или город)- будете долго и кропотливо учиться рисовать капчу…

про каптчу отдельный разговор, понимаю, безопасность, мать её …ы! А вот дельное предложение, актуальное для всяких наших “Мухосрансков”, да, в общем то и не только для них: Может быть стоит пользователей, которых не было на сайте скажем, 3 дня, отмечать как-то, цветом, как штаны? (цитирую), а после скажем, месяца бездействия, такие анкеты вообще удалять с сайта, как лишний балласт?